Business Talk Forum
Киев, ул. Крещатик 10

1 февраля / 2020
BUSINESS
COMMUNICATIONS
MARATHON
Идея форума
Любая компания в своей практике использует определенные формы внутренних и внешних коммуникаций, которые влияют на многие бизнес-процессы — продажи, сервисную поддержку клиентов, взаимодействие между сотрудниками, PR, GR, корпоративные партнёрства. Однако часто результата нет — клиенты и партнеры уходят, сотрудники конфликтуют, а рекламная кампания не приносит желаемого результата.
В чем же проблемы и как выстроить эффективные бизнес-коммуникации в компании?
Именно об этом наш Business Talk Forum.
16 спикеров
практика от практиков
4 панели
актуальные и острые темы
4 часа
диалог и нетворкинг
Интерактивный формат
Каждая панель — это
комбинация практики и диалога
30 минут

Практика

Презентация результативных кейсов
10 минут

Вопросы

Диалог ведущих со спикерами
20 минут

Дискуссия

Общение спикеров с аудиторией
Программа
ПАНЕЛЬ І

12.00 - 13.00
SALES
Какой должна быть эффективная коммуникация "до", "во время" и "после" продажи?
Что такое умение «раскрывать» клиентов, правильно задавать вопросы и практиковать активное слушание?
Что такое «этика коммуникации», насколько это имеет значение в процессе продаж и какими навыками должны обладать сотрудники для успешного общения с клиентами?
Как сделать рекламу коммуникационно эффективной?
Спикеры
Михаил Шуранов
PR-директор Укртелеком
ex PR-директор Kyivstar, McDonald's

Кейс:
Как коммуникация в сервисе увеличивает продажи?

Алина Дыкуха
Head of Marketing Communications
SendPulse

Кейс:
Коммуникация и sales стратегия для сложных b2b продуктов.
Денис Курдупов
VP of Sales Operations
IDeals Solutions Group


Кейс:
Коммуникация в B2B продажах на глобальном рынке SaaS.
Ольга Яцына
Head of Global Digital Marketing Ciklum International


Кейс:
Как увеличить поток Sales Ready лидов с помощью контента?
ПАНЕЛЬ ІІ

13.15 - 14.15
SERVICE & SUPPORT
Что такое сервисная коммуникация и клиенториентированность, как решить проблему «последней мили» и развить необходимые навыки у сотрудников?
Какой должна быть коммуникация в конфликтных ситуациях и как реагировать на недовольство клиента?
Как наладить работу сервисного центра, чтобы сохранить баланс между количеством контактов и качеством поддержки?
Какой должна быть компетенция и мотивация сотрудников фронт-лайн?
Спикеры
Вячеслав Аверин
Head of Lead Gen Marketing
Terrasoft

Кейс:
Как коммуникация с клиентами и фидбек влияют на решение инцидентов при переходе на проактивную поддержку?

Евгения Кириленко
Head of Customer Success
Competera

Кейс
Отличия Customer Success и Customer Support в части коммуникации с клиентами.



Константин Федчук
Head Of Customer Support
Send Pulse

Кейс:
Как оптимизировать работу службы поддержки, чтобы обрабатывать запросы быстрее, больше и качественнее?
Инна Насадюк
Client Services Director
Havas Digital Kyiv

Кейс:
Как коммуницировать, чтобы вернуть потерянных клиентов?




ПАНЕЛЬ ІІІ

14.30 - 15.30
PR & PARTNERSHIP
Как правильно оценить "медиаландшафт", выбрать каналы коммуникации и эффективно работать со СМИ?
Как системно и эффективно выстраивать внешние коммуникации - PR, GR, корпоративные партнёрства?
В чем специфика работы внешних коммуникаций в IT индустрии и, что такое product PR?
Как результативно выходить из коммуникационных фейлов?
Спикеры
Александра
Говоруха
Head of Growth in UK & Israel
Sigma Software Group

Кейс:
Участие в глобальных технологических событиях и продвижение с помощью inbound коммуникаций
Мария Дзюбина
Head of PR
Ring
Алексей Сироткин
Key Partnerships Lead
Monobank


Кейс:
Как коммуницировать с монополистом и сделать его своим партнёром?



Юлия Петрик
Нead of PR & Communications
MacPaw


Кейс:
Роль ожившей кучи мусора в формировании имиджа IT компании
ПАНЕЛЬ ІV

15.45 - 16.45
EMPLOYERS
Должны ли существовать единые стандарты коммуникации в компании, кто их устанавливает и контролирует?
Как коммуницировать в коллективе, чтобы вас услышали и поняли правильно?
Как преодолеть коммуникационные разрывы и выстроить эффективные связи в компании?
Как создать бренд работодателя, внедрить корпоративную культуру и эффективную систему мотивации в компании?
Спикеры
Галина Котова
ex-CMO
Portmone, Yandex

Кейс:
Коммуникация на уровне руководитель-подчинённый: какой она должна быть, чтобы свести к минимуму выгорание и текучку?

Анна Соловьева
HR-директор
robota.ua

Кейс:
Классическая иерархия vs.автономные кросс-функциональные команды.



Ирина Сухоребра
Head of HR
U.S. Embassy (Ukraine)

Кейс:
Коммуникация внутри организации в период перемен и как донести информацию, минимизировав мифы и панику?
Галина Марчук
Chief People Officer
YouScan

Кейс:
Как организовать внутренний нетворкинг и коммуникацию сотрудников в период быстрого роста?
После марафона
Вы сможете
Cравнить вашу практику с результативными кейсами лидеров рынка и обменяться практическим опытом внедрения успешных коммуникационных моделей
Вы получите
Целостное преставление об использовании эффективных коммуникационных форм и методов в процессе внутренней и внешней коммуникации компании
Как проходят
марафоны
Прошедшие
марафоны
Билеты
SOLD OUT
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Партнеры и друзья
Локация
Киев, ул.Крещатик 10, iHUB
Контакты
Михаил Фельдман
основатель и ведущий
Вільна Академія Змін
+38 097 494 18 59
feldman@changesacademy.org
Made on
Tilda