Любая компания в своей практике использует определенные формы внутренних и внешних коммуникаций, которые влияют на многие бизнес-процессы — продажи, сервисную поддержку клиентов, взаимодействие между сотрудниками, PR, GR, корпоративные партнёрства. Однако часто результата нет — клиенты и партнеры уходят, сотрудники конфликтуют, а рекламная кампания не приносит желаемого результата. В чем же проблемы и как выстроить эффективные бизнес-коммуникации в компании? Именно об этом наш Business Talk Forum.
16 спикеров
практика от практиков
4 панели
актуальные и острые темы
4 часа
диалог и нетворкинг
Интерактивный формат
Каждая панель — это комбинация практики и диалога
30 минут
Практика
Презентация результативных кейсов
10 минут
Вопросы
Диалог ведущих со спикерами
20 минут
Дискуссия
Общение спикеров с аудиторией
Программа
ПАНЕЛЬ І
12.00 - 13.00
SALES
Какой должна быть эффективная коммуникация "до", "во время" и "после" продажи?
Что такое умение «раскрывать» клиентов, правильно задавать вопросы и практиковать активное слушание?
Что такое «этика коммуникации», насколько это имеет значение в процессе продаж и какими навыками должны обладать сотрудники для успешного общения с клиентами?
Как сделать рекламу коммуникационно эффективной?
Спикеры
Михаил Шуранов
PR-директор Укртелеком ex PR-директор Kyivstar, McDonald's
Кейс: Как коммуникация в сервисе увеличивает продажи?
Алина Дыкуха
Head of Marketing Communications SendPulse
Кейс: Коммуникация и sales стратегия для сложных b2b продуктов.
Денис Курдупов
VP of Sales Operations IDeals Solutions Group
Кейс: Коммуникация в B2B продажах на глобальном рынке SaaS.
Ольга Яцына
Head of Global Digital Marketing Ciklum International
Кейс: Как увеличить поток Sales Ready лидов с помощью контента?
ПАНЕЛЬ ІІ
13.15 - 14.15
SERVICE & SUPPORT
Что такое сервисная коммуникация и клиенториентированность, как решить проблему «последней мили» и развить необходимые навыки у сотрудников?
Какой должна быть коммуникация в конфликтных ситуациях и как реагировать на недовольство клиента?
Как наладить работу сервисного центра, чтобы сохранить баланс между количеством контактов и качеством поддержки?
Какой должна быть компетенция и мотивация сотрудников фронт-лайн?
Спикеры
Вячеслав Аверин
Head of Lead Gen Marketing Terrasoft
Кейс: Как коммуникация с клиентами и фидбек влияют на решение инцидентов при переходе на проактивную поддержку?
Евгения Кириленко
Head of Customer Success Competera
Кейс Отличия Customer Success и Customer Support в части коммуникации с клиентами.
Константин Федчук
Head Of Customer Support Send Pulse
Кейс: Как оптимизировать работу службы поддержки, чтобы обрабатывать запросы быстрее, больше и качественнее?
Инна Насадюк
Client Services Director Havas Digital Kyiv
Кейс: Как коммуницировать, чтобы вернуть потерянных клиентов?
ПАНЕЛЬ ІІІ
14.30 - 15.30
PR & PARTNERSHIP
Как правильно оценить "медиаландшафт", выбрать каналы коммуникации и эффективно работать со СМИ?
Как системно и эффективно выстраивать внешние коммуникации - PR, GR, корпоративные партнёрства?
В чем специфика работы внешних коммуникаций в IT индустрии и, что такое product PR?
Как результативно выходить из коммуникационных фейлов?
Спикеры
Александра Говоруха
Head of Growth in UK & Israel Sigma Software Group
Кейс: Участие в глобальных технологических событиях и продвижение с помощью inbound коммуникаций
Мария Дзюбина
Head of PR Ring
Алексей Сироткин
Key Partnerships Lead Monobank
Кейс: Как коммуницировать с монополистом и сделать его своим партнёром?
Юлия Петрик
Нead of PR & Communications MacPaw
Кейс: Роль ожившей кучи мусора в формировании имиджа IT компании
ПАНЕЛЬ ІV
15.45 - 16.45
EMPLOYERS
Должны ли существовать единые стандарты коммуникации в компании, кто их устанавливает и контролирует?
Как коммуницировать в коллективе, чтобы вас услышали и поняли правильно?
Как преодолеть коммуникационные разрывы и выстроить эффективные связи в компании?
Как создать бренд работодателя, внедрить корпоративную культуру и эффективную систему мотивации в компании?
Спикеры
Галина Котова
ex-CMO Portmone, Yandex
Кейс: Коммуникация на уровне руководитель-подчинённый: какой она должна быть, чтобы свести к минимуму выгорание и текучку?
Анна Соловьева
HR-директор robota.ua
Кейс: Классическая иерархия vs.автономные кросс-функциональные команды.
Ирина Сухоребра
Head of HR U.S. Embassy (Ukraine)
Кейс: Коммуникация внутри организации в период перемен и как донести информацию, минимизировав мифы и панику?
Галина Марчук
Chief People Officer YouScan
Кейс: Как организовать внутренний нетворкинг и коммуникацию сотрудников в период быстрого роста?
После марафона
Вы сможете
Cравнить вашу практику с результативными кейсами лидеров рынка и обменяться практическим опытом внедрения успешных коммуникационных моделей
Вы получите
Целостное преставление об использовании эффективных коммуникационных форм и методов в процессе внутренней и внешней коммуникации компании