Business Online Forum
20-21 май | 2020
19.00 - 21.00
SALES & CUSTOMER RETENTION
ONLINE | ZOOM
Идея форума
Любой бизнес стремится к эффективным продажам, удержанию и максимальной лояльности клиентов. Но часто результат обратный – клиенты уходят, а компания тратит огромные ресурсы на привлечение и удержание пользователей. В кризис это особенно ощущается. Почему это происходит, как избежать проблем и, какие антикризисные меры следует применять? Именно об этом наш Business Forum
15 спикеров
Практика от практиков
4 секции
Актуальные темы
4 часа
Кейсы и дискуссия
2 дня
Комфортное время
Интерактивный формат
Каждая панель —
комбинация практики и диалога
Кейсы



Презентации результативных
кейсов по формуле "проблема - решение - результат". У спикера есть всего 8 минут, чтобы донести главное.
Дискуссия

Живое и профессиональное общение
спикеров и аудитории, где каждый может задать вопрос и высказать своё мнение.
40 минут
30 минут
Программа
20 мая

СЕКЦИЯ І

19.00 - 20.00
LEAD GENERATION & ACQUISITION
Как и когда использовать инструментарий цифрового маркетинга для эффективного привлечения клиентов?
Как масштабировать лидогенерацию в период кризиса?
Есть ли особенности лидогенерации на нишевом рынке?
Какие каналы привлечения клиентов используются в продуктовом В2В сегменте?
Спикеры
Оливия Милтон
Как масштабировать лидогенерацию в период кризиса?
Олеся Шибкая
Head of Marketing
JeraSoft
Каналы привлечения клиентов в продуктовом В2В: факапы которые не забыть.
Андрей Гусач
Head of Sales Operations
PromoRepublic
Особенности лидогенерации на нишевом рынке
Ирина Чикомасова
VP of Sales
YouScan
Как отказывать потенциальным клиентам и продавать больше? Внедрение функции SDR и квалифицированный отбор.
СЕКЦИЯ ІІ

20.00 - 21.00
RETENTION & LOYALTY
Что заставляет клиента уходить? Как это предвидеть и уменьшить отток?
Чем отличается Customer Satisfaction от Customer Success?
Где и как собирать данные, трактовать и использовать результаты анализа клиентского поведения? Насколько объективным является показатель NPS?
Как комфортно провести клиента по пути «продажа -поддержка - customer success»?
Спикеры
Екатерина Гордиенко
VP of Customer Success
YouScan
Как распределение функций в команде Customer Success увеличивает удержание клиентов?
Евгения Кириленко
Head of Customer Support
Sigma Software Group
Что такое индикатор удовлетворённости клиента и, как его использовать практически?
Алина Дыкуха
Head of Marketing Communications
SendPulse
Как Customer Education увеличивает лояльность клиентов?
21 мая

СЕКЦИЯ ІІІ

19.00 - 20.00
SALES OPERATIONS
Какой должна быть эффективная коммуникация "до", "во время" и "после" продажи?
Какими навыками должны обладать сотрудники для успешных продаж и что такое умение «раскрывать» клиента?
Как адаптировать, мотивировать и развивать продавцов?
Как и когда использовать инструментарий цифрового маркетинга для эффективного привлечения клиентов?
Спикеры
Денис Курдупов
VP of Sales Operations
iDeals Solutions Group
Как добиться повторяемости успешного процесса продаж в распределенной команде?
Катерина Кладкова
Senior Growth Specialist
HubSpot (Ireland)
Data-Driven Sales Management: driving sales based on data, but not gut feelings.
Дмитрий Ивановский
Sales Team Lead
PandaDoc (Belarus)
Как эффективно обрабатывать входящий трафик и оптимизировать работу сейлз команды?
Олег Пивовар
Chief Commercial Officer
CoreTeka
Изменение мышления продавца: как закрывать сделки на 100К за две встречи?
СЕКЦИЯ IV

20.00 - 21.00
PRODUCT & CUSTOMER VALUE
Как подойти определить проблему, которая затрагивает интересы клиента?
Как выявить новые осознанные и неосознанные потребности и создать персональную ценность для клиента?
Как взаимодействовать с аудиторией, проводить эксперименты и выявлять потребительские инсайты?
Как построить эффективный процесс создания уникального конкурентного преимущества?
Спикеры
Александр Катков
Communication Strategy Director
BBDO Ukraine
Как интересные истории создают дополнительную ценность продукта, увеличивая прибыль?
Анна Белоус
Chief Marketing Officer
Competera
Трансформация ценностного предложения в эпоху пандемии.
Денис Пересёлкин
Head of SMB Sales
Terrasoft
Как перейти от функциональных продаж к продаже решения, закрывающего "боли" клиента?
Денис Мельников
Chief Operating Officer
PayCore.io
Как повысить конверсию и увеличить продажи, работая с брошенными корзинами.
Cравнить вашу практику с результативными кейсами лидеров рынка и обменяться практическим опытом внедрения успешных операционых моделей
Целостное представление об использовании эффективных методов построения процесса продаж и способов привлечения и удержания клиентов.
Вы сможете
Вы получите
ПОСЛЕ ФОРУМА
Как всё
проходит
Прошедшие марафоны
Билеты
200 грн
500 грн
  • Оплата картой
КУПИТЬ БИЛЕТ
Для получения счета на оплату участников, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Тел.: +380974941859
Email: feldman@changesacademy.org
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Следите за событием в Facebook
Присоединяйтесь к Telegram группе
Обсуждение мероприятия, полезные материалы, возможность общения
Получайте уведомления и полную информацию по мероприятию
Партнеры и друзья
Контакты
Михаил Фельдман
основатель и ведущий
Changes Academy
+38 097 494 18 59
feldman@changesacademy.org
Made on
Tilda