Любой бизнес стремится к эффективным продажам, удержанию и максимальной лояльности клиентов. Но часто результат обратный – клиенты уходят, а компания тратит огромные ресурсы на привлечение и удержание пользователей. В кризис это особенно ощущается. Почему это происходит, как избежать проблем и, какие антикризисные меры следует применять? Именно об этом наш Business Forum
15 спикеров
Практика от практиков
4 секции
Актуальные темы
4 часа
Кейсы и дискуссия
2 дня
Комфортное время
Интерактивный формат
Каждая панель — комбинация практики и диалога
Кейсы
Презентации результативных кейсов по формуле "проблема - решение - результат". У спикера есть всего 8 минут, чтобы донести главное.
Дискуссия
Живое и профессиональное общение спикеров и аудитории, где каждый может задать вопрос и высказать своё мнение.
40 минут
30 минут
Программа
20 мая
СЕКЦИЯ І
19.00 - 20.00
LEAD GENERATION & ACQUISITION
Как и когда использовать инструментарий цифрового маркетинга для эффективного привлечения клиентов?
Как масштабировать лидогенерацию в период кризиса?
Есть ли особенности лидогенерации на нишевом рынке?
Какие каналы привлечения клиентов используются в продуктовом В2В сегменте?