CUSTOMER CARE

Серия интерактивных ✦ практикумов о внедрении сервисных бизнес-моделей, построении отделов Сustomer Success/Support, СХ, аналитическом управлении клиентским опытом и развитии сервисных навыков сотрудников
◎ online FREE
31.08 - 16.09
✦ Top Customer Success & Support Leaders ✦
Кейсы
За 15 минут спикер представит реальную проблему, инновационное решение и результат, повлиявший на бизнес-процессы
Дискуссия
Живое общение спикеров и аудитории, где каждый может задать вопрос и высказать своё мнение
Формат
Все практикумы форума проходят в разные дни, что даёт возможность полноценно сфокусировать внимание на определенной теме
Спикеры
Топ-менеджеры ведущих компаний представят наиболее инновационные и результативные подходы client facing команд
Наталия Вотерс
Head of Customer Success
Terrasoft - Сreatio
Сергей Ткаченко
Head of Customer Experience & Retention, Boosta
Алина Лазарева
Head of Customer Success
iDeals
Андрей Чуранов
Head of Customer Success
UniSender
Иван Филиппов
Head of Customer Support
PromoRepublic
Надежда Иванова
Head of Customer Support
Yandex
Виталий Бодров
Head of Customer Support
Rocket
Ирина Волкова
Head of Customer Service
Шефмаркет, ex-Skyeng
Татьяна Цакун
Head of Customer Care
Snov.io
Галина Панасюк
Head of CRM
BlaBlaCar
Дарина Клочко
Head of Customer Support
CEX.io
Анна Лукьяненко
Head of Customer Success
LoyaltyPlant
Екатерина Виноходова
Co-founder
Usedesk
Марина Вострикова
Head of Customer Support & Experience, Bitrix24
Календарь событий ✦
Где получать знания?
Обучение знаниям и прикладным навыкам эффективного управления процессами Сustomer Success & Support в компании
Зарегистрироваться на форум
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Что говорят участники ∷
Юлия Петрик
PR & Comms Lead в MacPaw
З поваги до колег-спікерів завжди намагаюся прослухати максимальну кількість доповідей. Але на нашому івенті було настільки динамічно та насичено, що була від початку до самого кінця. Темп, спікери, кейси, аудиторія. У такій компанії можна суботи проводити. Дякую за досвід та увагу до комунікацій у бізнесі!
Евгения Рыжак
Public Relations Specialist в propro и balbek bureau
Обожаю мероприятия, которые вдохновляют на новые идеи и мотивируют действовать. BusCom Marathon был как раз таким. Классный формат. Лаконичные, информативные доклады спикеров. Возможность Q&A. Спасибо организаторам из Changes Academy за этот коммуникационный спринт.
Dmitriy Kan
Head of Search Alpha Sense (Finland)
CustDev Marathon was a blast. All speakers shared hard-learnt examples from experience as it relates to customer-centric product development. Audience thoughtful questions kept us, the speakers, in good shape and provoked recalling interesting cases. Empathy, humour, knowledge sharing and networking make such events a real value to all the participants and creates a sense of community!
Партнеры
Часто
задаваемые
вопросы
Как я смогу подключиться к форуму?
После регистрации перед каждым практикумом на указанный вами адрес будет выслан доступ к трансляции ивента
Будет ли видео-запись форума?
В полном объёме вы сможете увидеть форум только во время трансляции. Поэтому подключайтесь live!
Смогу ли я задавать вопросы спикерам и участвовать в дискуссии?
Наш форум интерактивный, поэтому участие аудитории в обсуждении - основа мероприятия.
Где я смогу увидеть информационные сообщения о форуме?
Вы можете увидеть всю информацию в телеграм-группе и на странице ивента в фейсбук.
КОНТАКТЫ:
Phone: +38 097 494 18 59
Email: feldman@changesacademy.org
Telegram: @mishafeldman
ПОДПИСКА
© 2016-2021 Changes Academy All Rights Reserved
info@changesacademy.org
Made on
Tilda